Успешное ведение бизнеса предполагает наличие развитой IT-инфраструктуры. Решить эту проблему без привлечения специалистов невозможно. Поэтому необходимо создавать штат, а также потребуются дополнительные помещения и технические средства. Избавиться от подобной головной боли помогает привлечение внешних сил. Аутсорсинг решает различные проблемы, в том числе и связанные с сохранением и обработкой данных:
- организация информационного пространства;
- администрирование;
- сопровождение;
- поддержка.
Компания IBS более 25 лет на рынке IT-аутсорсинга. Её офисы находятся в разных городах России, а клиентами являются многие государственные и ведущие бизнес-компании. Подобное сотрудничество подтверждает качество осуществляемых фирмой работ.
Принципы работы IBS
Очень важным в работе аутсоринговых агентств является доверие со стороны заказчика. Специалисты получают доступ ко многим документам компании-клиента, поэтому конфиденциальность – одно из основных условий взаимодействия. Соблюдается оно благодаря тому, что обработка всех персональных данных проводится в строгом соответствии требованиям законодательства.
Деятельность в сфере IT не может осуществляться без наличия лицензий Федеральной службы по техническому и экспортному контролю. Компания IBS располагает всеми необходимыми документами для внешнего обеспечения информационной сферы различных предприятий.
Качество предоставляемых услуг зависит и от технических возможностей центра аутсорсинга. Использование современных высокотехнологических платформ Microsoft, SAP, IBM, Oracle, «1C», EMC, Java, Share Point, NET позволяет IBS оказывать услуги, удовлетворяющие любые требования заказчика.
Service desk в системе обслуживания клиентов
Применение лучших технологий, создание оптимальных условий для работы ИТ-инфраструктуры не может защитить от сбоев, связанных с различными внешними факторами. Для обеспечения взаимодействия с клиентом и быстрого реагирования создан аутсорсинг call центр.
Обращение в службу поддержки гарантирует оперативное разрешение создавшейся ситуации. Здесь осуществляются:
- приём обращений;
- консультирование клиентов по поводу работы информационных систем;
- диспетчеризация ИТ-систем и др.
Клиентам предлагается воспользоваться любыми доступными каналами коммуникации: телефон, электронная почта, мобильное приложение, интерфейс или др. Приём, регистрация, обработка данных и решение проблемы в короткие сроки позволяют оградить пользователя от сбоев в работе.
Персонал центра проходит специальное обучение и владеет не только техническими знаниями. Умение выражать свои мысли, навыки основ общения, владение языками, осознание главных целей работы – вот составляющие успешного взаимодействия с партнёрами.
Занимаясь обработкой обращений, специалисты диагностируют систему, ищут варианты решения проблемы, контролируют процесс её устранения, информируют пользователя о состоянии работ. Здесь ведётся строгий учёт и предоставляется подробная отчётность.
Слаженная работа Service desk является страховкой для пользователя ИТ-услуг от непредвиденных ситуаций. Служба – связующее звено в цепи взаимодействия клиента и исполнителя. Она избавляет от необходимости поиска причин и нужных специалистов для устранения проблемы. Такая служба стоит на страже интересов клиента, решая все недоразумения.
Центр аутсорсинга и сопровождения ИТ-систем как основной фактор развития
На пути к успеху каждая компания решает вопросы, связанные с созданием системы управления, построением ИТ-инфраструктуры, обеспечением информационной безопасности, внедрением передовых технологий и т. п. Без достаточного опыта и квалифицированных специалистов справиться с такими задачами бывает непросто, иногда невозможно.
Обращаясь к услугам IBS, легко избавить себя от рутинной и непонятной работы и получить результат, превосходящий ожидания.